Антифриз

Антифриз G 11

Антифриз G 11

Антифриз «G-11» предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок.

Подробнее
Антифриз G 12

Антифриз G 12

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и Российских).

Подробнее
Заказать прайс-лист

Антифриз — незамерзающая жидкость для охлаждения двигателя. Главная цель — избежать перегрева мотора, а при сильных холодах не дать стенкам двигателя разорваться. Состав: этиленгликоль (65%), вода (35%), химические присадки, которые замедляют коррозию.

Виды антифриза

Охлаждающие жидкости отличаются типом присадок:

  • Силикатные. Входящие в состав соли неорганических кислот постепенно оседают на стенках системы охлаждения, образуя тонкую пленку. Мотор начинает нагреваться, растет расход масла и топлива. Срок службы не превышает двух лет. Не выдерживает высоких температур, закипает при 1050 С.
  • Карбоксилатные (G12). На основе органических кислот, которые не образуют накипи или налета. Срок службы порядка 5 лет. Имеют высокую антикоррозийную защиту.
  • Гибридные (G11). Комбинация предыдущих двух типов, имеющая плюсы и минусы использования органических и неорганических кислот.

Относительно недавно появились маркировки G12++ и G13 на органической основе с добавлением минеральных веществ. Производители обещают до 100 тыс. км пробега с таким антифризом.

На что влияет цвет?

Внешне антифризы отличаются по цвету, самые ходовые: красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый. Красители добавляют чтобы:

  • вещество было лучше видно в бачке системы охлаждения;
  • предостеречь, что вещество техническое и опасно для здоровья;
  • отличить торговые марки между собой на полках магазина.

Никакой информации о составе или типе цвет не несет.

Можно ли смешивать?

Такой вопрос возникает после покупки подержанного автомобиля, когда невозможно определить марку залитой в систему охлаждения. Можно смешивать только одинаковые по составу антифризы. Поэтому верный совет здесь — полностью слить старый. Цена вопроса невелика. Комбинация несовместимых составов (например G11 и G12) вызывает неконтролируемую химическую реакцию, ухудшению характеристик, выпадению осадка и сбои в работе двигателя.

Срок службы

Обычно силикатный состав нужно менять один раз в 2-3 года, а карбоксилатный каждые 5 лет. Признаки, что охлаждающая жидкость требует замены раньше указанного производителем срока службы:

  • на горловине расширительного бачка образовалась желеобразная масса;
  • при небольших минусовых температурах (10-15°С) жидкость мутнеет;
  • выпадение осадка;
  • частое срабатывание вентилятора радиатора;
  • появился темно рыжий цвет, что говорит о сильной коррозии.

Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила.

Где купить?

Компания "Дзержинск Хим ПК" поставляет охлаждающие жидкости с завода, расположенного в Дзержинске. Работая без посредников, мы исключаем скрытые наценки и удерживаем низкую стоимость продукции. Доставляем по Нижнему Новгороду и области, а также в другие регионы России.

Сертификат соответствия на антифриз

Телефон для консультации, оптовых и розничных заказов:

8(831)-236-16-15

8 (8313) 31-00-73

Получите точный расчёт и консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время